суббота, 25 января 2014 г.

Funny little balls...

...make love...not war...
Вот тебе и раз... Это была большая коробка... Где-то 18на20 и высотой сантиметров 15 ... И что? Я, когда подчищала фотки...удалила общий план...( Как так... при чем ка красиво удалила "Shift+Del" с концами... Но было симпатичненько!
...буду о забавном)
Сегодня наконец вытянули санки..и катали бубу)) покатались..едем вдоль Днепра...Сашка везет.. меня и бубу... буба сидит... я стою сзади на санках...ну на этих..как их..рейки...лыжни... ну и Сашка такой оборачивается... и спрашивает бубу... мол... ты побегать не хочешь? Она молчит... он второй раз спрашивает... молчит... говорит мне..мол.. поправь ей шапку..а то она из-за шапки и капюшона ниче не слышит... ну я наклоняюсь..поправлять шапку... а бубка то спит)))))  сидит и спит...надутая как хомяк)) пришлось катить домой)))
...
Завтра собираюсь готовить тирамису)) Накупили сегодня все нужное... думала печенье не найду...придется еще и бисквит печь...но обошлось)) Рылись на полках вместе с консультантом..таки нашли)))  так что завтра у нас программа выходного дня: вместе готовим десерт...  планировали...налепить вареников..но как-то передумали..решили, таки десерт быстрее...лучше больше погулять...
...
А как у вас делишки?) У меня сегодня будет очередной вопрос..)

Как думаете... что лучше: государственная или частная больница?

Я вот почему-то четко убеждена, что именно частная...) Ну не знаю..меньше проблем и заморочек...ты понимаешь, за что платишь деньги и ждешь за это нормального обслуживания и учтивого отношения! Конечно... плохие врачи...или как сказать..не совсем компитентные... всегда есть..к сожалению.. в дорогой больнице... и в обычной... но я говорю сейчас в общем..об отношении скорее... Если считать, что и там и там врач точно знает свое дело... где все же лучше?
 Для меня частная клиника! На тебя не буду рявкать...как в обычной больнице..не будут ждать от тебя "взноса на кабинет" (моя подружка пришла с ребенком к врачу... а он ей, даже не взглянув еще на малыша говорит: так...сдайте быстренько 200 грн на  бланки!!!! Блин! Я в шоке? Он что...бланки для всей больницы решил купить за один раз?)..не ждут от тебя шоколадки/бутылки/конверта... Ты не сидишь в очереди.. в стремном вестибюле..где еще 15 человек с соплями-кашлями... И не надо бежать в аптеку, чтобы сдать анализы... дабы купить..ватку... шприц.. иголочку... 
Ты приходишь..тебе улыбаются...тебе не надо бежать за забытой иголкой другого размера... пришел-сдал-ушел... Все! Никаких заморочек!  А что еще, к примеру...вот в Киеве меня порадовало (просто в Луцке... по-моему такого нет): так это вызов врача домой..на удобное тебе время...который дома возьмет у тебя все анализы... и результаты..за ними не надо лететь на другой край города (чтобы точно попасть в приемные часы)...тебе все пришлют на эллектронку! Ну разве не счастье?
Вот бубке... как-то в Луцке мы сдавали анализ... в обычной поликлинике..то  там тетечка кричит: да держите вы ее... сильнее! вы не видите...я не могу иголку воткнуть! да мне самой страшно было...что уж о бубе говорить...
А тут..вызвали домой... пришла девушка... хорошая..улыбчивая..наклейки бубе подарила... заговорила ее... про комариков рассказала... взяла у нее анализ...без шуму без пыли))) И все счастливы!!!! Вот за такое не жалко заплатить деньги!
А то в Луцке да... мы бесплатно сдали... и на кабинет я только пару грн оставила... ну да..пришлось бежать в аптеку.. и да..ниче страшного..что потом в регистратуре бумажка с анализом потерялась и нам предложили пересдать..подумаешь) зато дешево)))

А еще врачи...конечно, в частной клинике..тебе могут назначить лишний анализ... чтобы скосить больше денег... но ты же можешь отказаться..верно?) А вот в обычной... 
У меня подружка..как была беременна вот год назад..пришла в ЖК на анализы..ну ясное дело... с баночкой спирта.. шприцы..все как положено...  Так вот..проторчала она в очереди..где беременяшек..толпа... (Ну вот чего не сделать 2-3 кабинета... что ж эти пузатики стоят-сидят..ждут..с ноги на ногу переминаются)..взяли у нее анализ..а потом сказали выпить до фига глюкозы... посидеть в очереди еще..и сдать второй раз...ну вот зачем? Не..я понимаю... если бы у нее (т-т-т) были какие-то проблемы..наклонности в эту сторону..то да..но чего ж за зря вбахать глюкозы... сидеть там.. она хотела поморозиться..так ее ведущая врач такого шуму наделала... пришлось сдавать...

Короче... я ЗА платную медицину) и чтобы качество обязательно соответствовало цене... 
(и к этому надо приписку: ЗА хорошие зарплаты..чтобы позволить себе хорошую медицину!)


26 комментариев:

  1. Хорошенькая какая коробочка)) Даа, жалко, что всей красоты не видно. Но и так есть что порассматривать.
    И мы только у частных врачей наблюдаемся, в обычную поликлинику дочка только за справками в школу ходит, а так вызываем на дом своего проверенного педиатра, а если анализы или ещё какой другой специалист нужен, так в частную клинику. В сто раз удобнее, чем в бюджетной.
    Но я всё-равно все назначения под контролем держу и все назначенные лекарства проверяю на предмет каких-нибудь ненужных страшных побочных эффектов. Доверяй, но проверяй, как говорят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо) Та это все от того..что я фоткала...фоткала... и не перебрасывала фотографии на комп... а потом как за раз скинула..мне пришлось разбирать стоооооооко фотографий... и я просто сижу...и так... del...del...del... а то потом подумала..что это я так почищу...а потом еще корзину чистить...и я все с концами удалила...
      потом хватилась..ага...нет ниче...
      ну да...доверять но проверять - хорошее правило)

      Удалить
  2. Эх, как жаль, что нет общего плана...Коробочка получилась классная..это точно) Цвета здоровские!!!!
    Хорошо ребенок на санках покатался)))) Насмешила)))
    Оооо..я теперь только в частные хожу...У меня ооочень плачевный опыт с поликлиникой был..Даже вспоминать не могу без слез...полгода швыряли от одного кабинета к другому...довели...пошла в частную клинику, но....слишком дорого мне обошлось все это ((( Хотела даже разбираться пойти, доказывать что-то, а потом решила сохранить свои последние нервы)))) Я ЗА частные и только!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)) Да...эт я раззява...
      Бубка рулит)))
      Ну и с платными бывают неприятные опыты...(( Но все же... я тоже ЗА платные...

      Удалить
  3. коробулька интересная такая..елочка симпотишная.....я за ))) за все за))) чтобы платить и радоваться))) и зарплату чтобы хорошую))))) пусть уже будет мир во всем мире, а......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да...за мир во всем мире!!! Хочу!

      Удалить
  4. Ты прямо какие-то ужасы рассказываешь про больницу О_о с российской медициной как-то попроще обстоит дело. Да, в платных все проще и быстрее, но в бесплатной все не так плохо в плане обслуживания, за исключением очередей((( с беременностью я вообще проблем не знала - и лишний раз не назначали ничего и улыбаются и внимательные такие, про роддом вообще молчу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Не...эт еще не ужасы...это то, с чем большинство мирится и воспринимает спокойно))
      МНе вот во время беременности..тоже было норм..но, на анализы надо было идти все покупать... не дай бог..забыла спирт купить..или там ватку...оооооооооооо....тебя ж съедят! Сдал анализ...беги в аптеку... купи спирт..неси в кабинет..они себе поллбаночки отольют! (Но, внимание...вопрос: а зачем половину баночки...если на мой анализ... на ватку... у нее ушло пару капель?).. или там сдать на кабинет..тож святое дело... 5-10-20 грн.... почему-то это не вдохновляет... хотя... гос.больницы тоже ведь разные бывают..и врачи разные... У меня вот... в ЖК була чудесная врач... очень внимательная...сюсюкалась со мной! А у моей подружки была врач...так там - дракон в халате!! Так что раз на раз...
      А вот мой опыт с частными пока только восхищенный и положительный..нет очередей... нет напрягов..все четко...и приятно!

      Удалить
    2. я вот сейчас покажусь наверное дикарем, но я впервые слышу такие сборы как "на кабинет" и "принеси спирт и ватку" О_о.... это вообще чем обуславливается? Ты заходишь в кабинет к врачу и сразу на полочку кладешь 5 грн?

      Удалить
    3. Значит, тебе повезло.... Вот реально... и у вас в Сургуте все так...чин-чинарем..вот у моей сестрички в Брянске... тоже такие заморочки...со сдачей денег в поликлинике и т.д...
      У нас вот..прихожу на прием к врачу (ну я не говорю... что это в каждом кабинете... но...у участкового... в кабинете УЗД... в кабинете..где доплером слушают пуз.. в ЖК... ит.д...) захожу... меня записали..т.д... а потом говорят... мол, кстати, можете сдать на кабинет) Ну понятное дело, что после таких слов... я скорее всего сдам)) А то как-то тупо сказать: нет, спасибо, не хочу....))
      А вот на счет спирта-ватки..у нас в ЖК (кстати...в Луцке...только одна ЖК..то есть..выбора нет... куда идти...)... назначает мне врач анализы..и на оборотной стороне бумажки написано: с собой иметь пакет для анализов... приходишь в апетку говоришь..мол..мне пакет на анализы..и тебе выдают..ватку..спирт..шприц... лезвие... (и по скольку шприц один.. то поток каждый раз ведь снвоа надо перед нвоым анализом идти за ним)...стаканчик для пописать))) А когда ты приходишь в кабинет для сдачи (выстояв перед этим минут 30... с пузом... потому тчо обычно мест сидеть всем нету)..то медсестричка...отрывает от твоей ватки половину себе (фигня что конкретно на тебя..идет маленький тампончик той ватки..надо оторвать половину пачки...) и отливает себе в баночку немного спирта))) и всего делов..да..оно не так дорого стоит..но бесит то..что это надо с собой все нести... или там идешь к гинекологу...надо купить пакет для осмотра...ну там где пеленочка и т.д... а в частную клинику пришел... на назначенное время... ниче покупать не надо..зашел..все тебе сделали..ты пошел домой))) никаких аптек по дороге к врачу посещать не надо))) не надо переживать..а вдруг я забыла купить какую-нить там..пеленочку...
      Так что... я говорю о том. что мне есть с чем сравнивать... я пробовала и обычную... и частную медицину...и беде стараться пользоваться второй)

      Удалить
    4. Убила... я часто забывала принести с собой пеленку на узи - ой, да ничего страшного, у нас одноразовые, стелите и ложитесь. Да было такое, что раз заикнулись про бумажные салфетки, но так робко, что мне просто стало жалко и на следующее узи я захватила с собой пачку))) а по поводу анализов - ну это вообще жесть, у вас скоро пациенты сами себе будут кровь брать такими темпами)))

      Удалить
    5. Но вишь, повезло))) но и в России далеко не везде все так позитивно, как у тебя в поликлинике...

      Удалить
  5. Детальки интересные, коробочка наверняка здОровская получилась!
    Я за хорошую медицину и компетентных врачей! А то она с утра в государственной поликлинике на всех рычит, а после обеда в частной всем улыбается. Но знаний от этого у нее там больше не становится. И у нас и в частной клинике можно просидеть в очереди до часу (там тоже и блатные и кому, ну, очень надо). И анализы в большинстве своем делают не на месте, а куда-то отвозят, так что быстро их не получишь в любом случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки..да..она вышла классненькая... )))
      О да..тоже такое есть.. утром по-одному...вечером по-другому... как по команде!!!
      Ну вот, повторюсь, у меня в частной клинике только положительный опыт....без очередей.... без каких-либо неприятных моментов... Все вовремя...внимательно...оперативно! И анализы всякий раз были быстро!
      ...а...и еще про анализы...вот из обычной..забираю результаты..и пойми-разбери..что там написано.... ну я понимаю.. им каждому анализы выписывать - задолбешься... почерк четко врачебный))) ТОлько врач разберет и то не всегда... что уж обо мне говорить... а вот с частной когда анализы приходили... то там было так...анализ с расшифровкой что в нем и зачем... данные по анализу... норма, какая должна быть... и следующий столбик... какие отклонения от нормы что означают и чем могут быть спровоцированы....

      Удалить
  6. Несмотря на отсутствие общего плана -все равно видно, что коробочка великолепная!
    На счет медицины-согласна на все 100%. Я вообще не хожу в бесплатные поликлиники, потому как там могут только угробить - а не вылечить. Ну конечно и в гос больницах попадаются хорошие врачи -но это все таки исключение, а не правило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Ну вот видишь..как по-разному..даже у вас в России..Даша вот пишет...что ее все устраивает... а у тебе мнение больше согласное с моим... раз на раз не приходится...

      Удалить
  7. А что это за белые шарики такие на коробочке? Нежнятинка! )) Надо как-то научиться все белить, а то наоборот тянет на "потемнее". Про врачей: вообще не болею, но даже в профилактических вопросах столкнулась с двумя случаями откровенного выдуривания денег. Причем если в одном из них за эти деньги предлагалось сделать манипуляции (ну, то есть, "мы вам поработам, а вы нам заплатите"), то в другом просто раз за разом назначались лекарства и анализы, + суммы за консультации и эти назначения, которые оказались вообще ненужными (все бумажки посмотрел другой, незаинтересованный врач), только зря антибиотиков наелась... А государственные - так это вообще, нельзя туда попадать! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) А я в FAQ уже кажись писала))))) Это пенопластовые шарики)
      Я люблю все светлое..нежное..белое..у меня белая краска... паста... ведрами уходит))
      НУ бывает по-всякому... я пока частной медициной полностью довольная... а с государственной...были неприятные моменты...

      Удалить
  8. Привет Натали!!! Ну и масштабы..я про размер коробочки. Это прям целый короб!!!!
    Про медицину..ну это все правильно что ты описываешь. В частной ты платишь за комфорт, скорость и человеческое обслуживание. Конечно когда деньги есть, однозначно частные клиники/лаборатории это вариант.
    С другой стороны, вот расскажу тебе на своем примере. Мне через каждые 45-60 дней надо сдавать постоянно целый пакет анализов, в гос.структуре это стоит порядка 500 грн и до пяти дней ожидания результата, у частника это стоит 1250грн до двух дней ожидания. И это только регулярная диагностика, я уже молчу про доп.детальные тесты ,курсы химий которые уже стоят в плане и пр. Кроме того на аптеку в месяц по самому необходимому минимуму у меня уходит до 850 грн. И вот как тут выбирать..?конечно я иду в гос. структуру.
    Про то что надо приносить на анализы или на осмотр гинеколога все с собой, это уже давно..и везде. В некоторых регионах вообще в стационар надо брать и подушку,и матрац.
    Ну и про случай двойного забора крови с глюкозой, действительно есть такой анализ, называется глюкозо-толерантный тест. Выявляет повышенный сахар, если есть подозрение на диабет или сбои с печенью. У кого диабет уже диагностирован, знаю что такой анализ сдают очень часто, до нескольких раз в неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну понятное дело, что когда приходится часто сдавать анализы... То нередко вынужден выбирать более дешевый вариант(((( люблю нашу страну, блин!
      А про анализ я знаю... Но меня выбесило то, что у нас в Жк его назначают всем беременным без разбора!!! Так... На всякий случай...

      Удалить
  9. Про платную медицину согласна на все100%... Но у нас в бесплатную тоже платно получается... моя бабушка всем врачам на лапу денюжку дает, так ее так любят в больнице, всегда улыбаются и хорошо обслуживают ))) и в платную ходит, если есть выбор... а у нас не везде есть возможность в платную пойти, приходится выкручиваться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в бесплатной тоже платишь... Но по крайней мере меньше))) но я согласна заплатить дороже (если конечно, у меня есть деньги... А не так, чтоб потом зубы на полку положить)... Но получить при этом большее качество обслуживания и внимания!

      Удалить
  10. коробочка симпатичная. в твоем стиле)) эх, пощупать бы..)
    про медицину... давно отказалась от госполиклиник, слава богу денежка есть на частный визит к врачу. были разные ситуации , расскажу парочку.. как то простыла довольно сильно, пошла к гинекологу и сама взяла в аптеке пакет со всем необходимым, так на меня медсестра полчаса орала "что вы себе думаете! мы работаем инструменты кипятим и обрабатываем!! (железные ... многоразовые.. знаю как вы их обрабатываете((..) " я настояла, свела все в шутку ,что после меня выкинул и обрабатывать не нанадо)). и кстати сразу зверские предположения , что-небось больна и конкретно заразна :))). вторая ситуевина ..скоро ложусь в больницу, собираю анализы, сказали что в местном спидцентре анализы готовятся 3 дня вместо недели. пошла. мамамия! мало того, что платно хренсним, гоняли по всем кабинетам с недовольными лицами, так потом еще и кровь взяли так, что у меня синяк на полруки был! оО и это люди с ежедневной практикой!! в частной все клево - мило , доброжелательно и без последствий для собственного организма)
    правда ситуация в республиканских государственных больницах гораздо лучше.. видимо от зп еще зависит. но мое мнение - пошел во врачи, давал клятву гиппократа - будь добр , оставайся человеком!
    и еще ...в бесконечных очередях люди звереют, кричат, ругаются, до драк дело доходит! и это в больнице... когда женщины , загибаясь от острой боли вынуждены чуть ли не зубами прогрызать и отстаивать свою очередь! -никто не пропускает- все норовят пролезть без очереди((( девченок беременяшек так вообще за людей не держат. (у нас как то было через одного шли беременные и кто с плохим самочувствием, так на беременных смотрели как на чумных.
    эх, вот накатала...
    P.S. ничего не здаю и не приношу с собой. и вроде не слышала чтобы в городе с кого-то требовали принести например вату. везет нам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))
      Ну..синяк после анализа могут в любой поликлинике поставить... это ж от много зависит..и как вены расположены...и как врач умеет ввести иглу... так что тут страховки нет)
      Но вот отношение..и спокойствие своих нервов...стоит тех денег...чтобы сходить в частную)))

      Удалить
  11. Ну вот опять одни кусочки какой-то невероятной красоты!!
    Я пробовала бесплатные (вернее сказать условно-бесплатные) клиники на Украиге, платные там же и платную медицину тут (кстати платная медицина и платные клиники это совсем разные вещи). И вот по моему опыту могу сказать что ничего не лучше. Везде есть свои минусы и плюсы, но на сухой остаток я не знаю какую-бы я предпочла.
    У меня были опыты ожидания в очереди по три часа в частной клинике, передачи анализов, потому что первый результат "скорее всего ошибочен", при этом пересдавала за свои деньги. Был опыт и грубости в частных клиниках.
    С другой стороны в государственных я очень часто встречала очень хорошее обращение. И видела врачей, которые за свои деньги покупали лекарства для операции женщине, которую с проломленным черепом на улице нашли и у которой из родных одна маленькая дочь.
    Вообще если говорить именно о врачах, а не медицине, то здесь от врача зависит, а не от его "платности". Сколько я встречала замечательных врачей в гос. клиниках.
    Что же касается платной медицины.. Повторюсь, это не тоже самое что платные клиники. Когда медицина платная ... тут расчеты уже другого порядка. Вообще другого. Ну вот например ... Нет у тебя страховки и тебя с очень высокой температурой забрали в скорую. Счет получишь за один день там - ну тыщ так 12... Это совсем не то, что разница между бесплатным анализом или анализом за 100 грн, которые можно в принципе найти если что. Ну вот опять одни кусочки какой-то невероятной красоты!!
    Я пробовала бесплатные (вернее сказать условно-бесплатные) клиники на Украине, платные там же и платную медицину тут (кстати платная медицина и платные клиники это совсем разные вещи). И вот по моему опыту могу сказать что ничего не лучше. Везде есть свои минусы и плюсы, но на сухой остаток я не знаю какую-бы я предпочла.
    У меня были опыты ожидания в очереди по три часа в частной клинике, пересдачи анализов, потому что первый результат "скорее всего ошибочен", при этом пересдавала за свои деньги. Был опыт и грубости в частных клиниках.
    С другой стороны в государственных я очень часто встречала очень хорошее обращение. И видела врачей, которые за свои деньги покупали лекарства для операции женщине, которую с проломленным черепом на улице нашли и у которой из родных одна маленькая дочь.
    Вообще если говорить именно о врачах, а не медицине, то здесь от врача зависит, а не от его "платности". Сколько я встречала замечательных врачей в гос. клиниках.
    Что же касается платной медицины.. Повторюсь, это не тоже самое что платные клиники. Когда медицина платная ... тут расчеты уже другого порядка. Вообще другого. Ну вот например . Нет у тебя страховки и тебя с очень высокой температурой забрали в скорую. Счет получишь за один день там - ну тыщ так 12... Это совсем не то, что разница между бесплатным анализом или анализом за 100 грн, которые можно в принципе найти если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      Ой..твой коммент почему-то дублированный вышел....
      Вобщем, надо чтобы было качественная медицина... хороший подход врачей...хорошие клиники... а еще лучше...просто не болеть!

      Удалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...