среда, 17 сентября 2014 г.

Feel the time... \\Crafty Ann... и маниакальные идеи)


У нас в блоге Crafty Ann уже два дня как стартовало сентябрьское задание... на этот раз тема "Стимпанк")  Сказать, что это не мое...это ничего не сказать!) Вообще не мое...Хотя, по скольку я в стилях не ага...то сказать, что точно владею тем или иным...весьма сложно. Но уж точно не стимпанк...ващееее!
 Мне он увиделся именно таким... Наверное, как-то стереотипно что ли... 
Ножички использовала gears(steampunk), alphabet set...

Консервированные болтики
 Отверстие внутрь... Жалко, что не особо видно..но на коробке есть еще два таких люверса...через которые можно было бы заглядывать в коробочку...
На шнурке... Изначально, кстати, коробка должна была быть зеленой...но потом я передумала... и оставила лишь немного зеленоватой плесени(хотя на фото она не особо видна) на схеме... А все остальное покрыла золотистой ржавчиной...
Наш баннер: 
...
И поболтать никто не отменял)
Сегодня поговорим о маниакальных идеях/целях что-то купить...

Конечно, это наверняка есть у всех и каждого... И ясное дело, по скольку мы люди творческие большая часть этих идей, скорее всего относится к скрапу...
Но я сейчас предлагаю вспомнить..что было такого последнего... что вот прям надо-надо... и вы готовы в лепешку разбиться, чтобы это заполучить...
У меня последнее...это были кеды) При чем..для бубы...)
Такие дела... Вобщем, весной или то ранним летом было... когда мы были у моих родителей... я видела в одном магазине очень классные кеды. Но я тогда в торговом центре была без бубы (она тусила с бабушкой-дедом) и я не купила из... потому что не знала. угадаю ли точно с размером... Все думала..вырвемся с ней вместе..но так и не вышлоююю А кеды...ну ооооочень клевые! А в это раз, когда мы были в начале сентября... присунула я бубу в нужный магазин... а кед и нету больше..все! раскупили... был только маааааасенький размер... а у нас уже лапка. пардон, 28 размер))..Боже упаси, что бы у нее ножка в папочку пошла... У Сашки 43-44...
Так вот. Вернулись мы домой..и все мне те кеды не давали покоя... Где их достать? Такие клевые они мне...
Ради них я посунулась в один торговый центр..через весь город... нету! Еще и, как на зло, у них заглючила база...и консультанты не могли посмотреть, в каком магазине этой сети кеды есть в наличии и нужного размера...
Пока бубка была в минишколе своей, посунулась еще в один.. час езды в метро... и там нет! И тоже они не могли посмотреть (хотя я больше склонна думать..что им было лень смотреть!)... Третий торговый центр... и вуа ля) Нет..нужных кед там не было... но они (вау! чудеса цивилизации!) смогли воспользоваться своей базой... и нашли мне их магазин, где есть и кеды..и нужный размер... мне их отложили...)) Вернулась за бубой..забрала из школы... и потянула ее на метро в тот магазин..) Кстати, к удивлению, сравнительно недалеко от нас))  Купили)) Счастья... полные штаны) 
И вот я так подумала...наверное, среди большинства моих знакомых мало кто страдал бы такой фигней..чтобы потратить кучу времени только ради того, чтобы найти какую-то вещь... и уж тем более, для ребенка...
Но я такая... могу ради чего-то, что мне прям очень нужно-нужно (и особенно, когда это касается вещей... я жуткая шмоточница..хотя в жизни могу носить постоянно 2-3 футболки и лазить в одних джинсах...но вот мне надо что-то... и все..я спать не могу!) объехать весь город, чтобы что-то там найти и купить..да запросто))) Конечно, я могу отправить Сашку... что чаще всего и делаю... но иногда приходится самой...)))

А у вас была ли когда-то такая вот маниакальная идея: что-то купить..и вы готовы были за этим чем-то мотаться по всему городу?)

32 комментария:

  1. Коробочка обалденнейшая! Столько всего стимпанково-механизаторского ))) Блин! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Если честно, то это тоже не мой стиль. Сложно мне в нём разобраться, но зато разглядывать такие работы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вот тоже..больше по разглядыванию выступаю..

      Удалить
  3. Дзинь! Стук и грохот об пол! Челюсть отвисла и отпала! Вот это красота!!!! Я так и стим-панк полюблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой! Это потрясающе :)))

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM: hellodashi

    ОтветитьУдалить
  5. Даже твой стоим панк мне очень нравится! Хотя вообще-то я его не понимаю и как-то не принимаю. А по болтательному: я такая же, если приспичит, то я и спать перестану! В прошлом году гонялась за спортивным костюмом дочери. Вот примерно та же история. Увидела в магазине костюм мятного цвета такого для дочки, дочка в это время скакала в игровой комнате этого ТЦ и ей было абсолютно по фиг на меня и мои костюмы. Но я ее таки вытащила из игровой и повела мерить, ну я поняла сразу, что зря я это сделала..настроение я ей испортила и она начала орать(((вернула ее на место, костюм повесила и сказала - "не хочешь и не надо!" Ну она то забыла сразу про него, а я нет))) через пару неделек его уже не было( и я точно также собирала его потом по городу, штаны, жилетку, куртку..)) ну очень оно мне надо было)) я не шмоточница, но ежели чего приспичит - из под земли до стану)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ну...мне вот это стиль очень нравится...но я как-то себя в нем не ощущаю... и не совсем поинмаю, как в нем работать...потому у меня вышло (если действительно вышло) что-то весьма заурядное... логичное..шестеренки...ну крылышки... чуть металла...мне кажется...надо более глубоко вникать в стиль...чтобы он не был таким стереотипным как у меня вышло...

      Удалить
  6. Шикарно!!!!!!!!!!! Мне оооочень нравится! Просто Абалдеть! Вот)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, вот все же талантливый человек - он талантлив во всем!)) "Не моё" - а получилось просто офигенно!!! Утащила себе в папку работ, на которые равняюсь)...

    По "болталке" - наверно, все девочки (причем любого возраста;)) готовы излазить стотыщ километров за вожделенной вещью - что бы это ни было: предмет одежды, посуда или чипборд)))... и я такая же))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты так думаешь? Спасибо.... мне очень приятно... но я все равно не могу сказать, что прониклась стилем...

      Удалить
  8. Наташ..обалденная коробочка!! Мне бы так не разбираться в стимпанке!! Однозначно у тебя получилось на 1000%

    ОтветитьУдалить
  9. Класснвя коробочка! Может ты стимпанк и не любишь,но он об этом не догадывается!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) все же думаю..что он подозревает....)

      Удалить
  10. Вау, Наташ, ваще не стереотипно, просто круууто! Очень красивый бокс, и золотой ему точно идет больше, чем зеленый, консервированные болтики - это оригинально :).
    Я, к слову, тоже могу носить пару любимых футболок, и при этом все время норовлю что-нить прикупить, набить шкаф :)), правда маниакальным шмоточничеством не страдаю, прошло, к счастью :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      А вот я страдаю..очень люблю много вещей)

      Удалить
  11. О бооооже, вот она, моя мечта идиота! Наташик, твой нежный стимпанк бесподобен! А я так за сапожками осенними гонялась - пришла, а размера моего нет, пришлось тащить мужа в другой тц, не поддаваясь на его уговоры купить другие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо, дорогая)
      Ну разок в другой ТЦ поехать..это еще не самое критичное!) Вот если бы ты его целый день заставила по магазинам соваться..это да... а так мужу еще повезло)

      Удалить
  12. коробочка - бомба! а эти болтики в бутылочках!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Бутылочки, думаю, в любой работе будут в тему))))

      Удалить
  13. Коробка улет!!!!Куча деталей, болтики, бутылочки, и дырочки. Прикольно)))
    Когда что-то сильно понравилось, сделаю все возможное, что бы оно у меня было)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташик ааааааааааааааааааааааааааа, я тут через свои недоступы в инет, чуть не упустила такую бомбезную коробчоночку!!!!!!!!!!!!!! ооооооооооооооооххххх клевый стимпанк!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Приятно, что нравится)

      Удалить
  15. Вот не первая твоя стимпанк работа. И не первый раз ты пишешь что не твое. А я каждый раз задыхаюсь от восторга! Представляю что было бы если бы было твое :))
    Я если засорюсь - землю с ног на голову переверну. Вот только если ч не добыла то чем загорелась - могу перегореть через пару дней :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно, что тебе нравится... но я все равно неуверенно себя ощущаю в этом стиле...

      Удалить

LinkWithin

. может...будет интересно..., Blogger...